Фиолетовая ладошка

Программа для малышей от 5 до 6-ти лет.

Занятия проходят 2 раза в неделю по 60 мин. Все занятия выстроены с четким соблюдением возрастных особенностей детей и строятся на чередовании различных видов деятельности. Курс "фиолетовая ладошка" является продолжением курсов "красная ладошка" и "синяя ладошка"

В ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ЛЕЖАТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ:

Программа «Школа 2000…»

ПЕЧАТНОЕ ПОСОБИЕ - Л.Г.Петерсон, Н.П. Холина "Раз - ступенька, два- ступенька..." математика для детей 5-6 лет Часть 1»

Главной целью программы является всесторонне развитие ребенка, формирование у него умения учится как основы для создания прочной системы знаний и воспитания личностных качеств, необходимых для успешной самореализации в жизни. Программа нацелена сформировать у ребенка познавательный интерес, внимание, память, мышление, речь, инициативность, общительность, творческие и деятельностные способности.

Поэтому, основными задачами математического развития являются:
  • Формирование мотивации учения, ориентируемой на удовлетворение познавательных интересов, радости творчества;
  • Развитие мыслительных операций;
  • Формирует умение понимать правила игры и следовать им;
  • Развивает вариативное мышление, фантазию, воображение, творческие способности;
  • Развивает речь, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения;
  • Увеличивает объем внимания и памяти;
  • Формирует произвольность поведения, умение владеть волевыми усилиями, учит устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих;
  • Формирует общеучебные умения и навыки.
  • Новое знание не дается детям в готовом виде, а входит в их жизнь как открытие закономерных связей и отношений окружающего мира путем самостоятельного анализа, сравнения, выявление существенных признаков и обобщения.

    Занятия с детьми – это система дидактических игр, в процессе которых дети исследуют проблемные ситуации, выявляют существенные признаки и отношения, соревнуются, делают открытия. Дети не замечают, что идет обучение, они перемещаются по группе, работают с игрушками, картинками. Вся система организации занятий воспринимается ребенком как естественное продолжение его игрой деятельности. Для каждого ребенка создается ситуация успеха. Это важно не только для развития познавательных процессов, но и для сохранения и поддержки его здоровья.

    Программа Е.В. Колесниковой «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет».

    ПЕЧАТНОЕ ПОСОБИЕ - Е.В. Колесникова "От А до Я"

    Основные задачи:
  • Закреплять умение вслушиваться в звучание слова, узнавать и называть из него заданные звуки, интонационно выделять заданные звуки, делить слова на слоги.
  • Продолжить знакомить с графическим изображением слова - прямоугольник (моделирование)
  • Познакомить с условным обозначением звуков.
  • Учить порводить звуковой (фонетический) анализ слова
  • Учить правильно пользоваться терминами "звук", "слог", "буква", "слово", "предложение"
  • Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
  • Авторский курс "Путешествие в прекрасное", составители: к.и.н. Савельева Е.Н., Комиссарова Е.Н.

    РАЗВИТИЕ РЕЧИ НА ОСНОВЕ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ.

    Каждая мама хочет, чтобы ее ребенок умел красиво и грамотно говорить. И это не случайно. Именно, богатая, образная, эмоционально насыщенная речь говорит о достаточно высоком уровне интеллектуального развития ребенка.

    Курс развития речи на основе мировой художественной культуры как раз и призван не только сформировать основные речевые навыки, но и обогатить речь вашего малыша новыми понятиями и терминами, а также поможет грамотно выражать свои мысли и эмоции. Уже давно замечено, что в формировании связной речи яркую роль играет взаимосвязь речевого и эстетического аспекта. Связное высказывание показывает, насколько ребенок владеет богатством родного языка, грамматическим строем, и одновременно отражает уровень его умственного, эстетического и эмоционального развития.

    Знакомство с мировой художественной культурой, в рамках нашего курса, делится на две части.

    Первое полугодие посвящено обзору основных видов искусства, как то: архитектура, живопись, музыка, театр.

    Во втором полугодии мы познакомимся с основными историческими формами культур: первобытная культура, культура Древней Греции, Средневековая культура и т.д.

    НАШИ ФОТОГРАФИИ

    мини-садик

    игровая комната

    праздники

    путешествуем вместе

    НАШИ ДРУЗЬЯ

    Наш адрес: г.Красногорск, Павшинский б-р.,д.5, кв.1 © 2008 Крошки-ладошки Все права защищены