Синяя ладошка

Программа для малышей от 4 до 5 лет.

Занятия проходят 2 раза в неделю по 60 мин. Все занятия выстроены с четким соблюдением возрастных особенностей детей и строятся на чередовании различных видов деятельности. КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ЧАСТЕЙ:
  • Приветствие
    - разминка
  • Основная часть
    - обучение чтению
    - информация в игровой форме по основной теме
    - музыкальная игра
  • Занятия за столиками
    - занятия по тетрадкам
    - мастерилка
  • ТВОРЧЕСКОЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, умение выстраивать отношения с другими детьми: развитие творческих способностей малыша (рисование, аппликация, лепка, конструирование)

    МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. Знакомство со звуками природы; музыкальные игры, направленные на развитие слуха и чувства ритма; знакомство и практика игры на музыкальных инструментах бубны, погремушки, маракасы, кастаньеты, ложки...)

    ДВИЖЕНИЕ. Подвижные игры, направленные на обучение правильно и красиво двигаться, профилактика плоскостопия и нарушений осанки; изучение простейших танцевальных движений под музыку.

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. В основе обучения лежат печатные пособия

    Е.В.Колесникова «От слова к звуку».

    Основные задачи:
  • Развитие фонематического слуха – важнейшая предпосылка для овладения грамотой.
  • Ознакомление с миром слов.
  • Умение слышать отдельные звуки в словах, определять первый звук.
  • Умение различать звуки на слух, твердые и мягкие согласные.
  • Умение интонационно выделять звуки в слове и произносить их изолированно.
  • Развитие мелкой моторики и графических навыков.
  • Ознакомление с простейшим моделированием.
  • Ребенок к концу 5-го года должен:
  • Правильно и четко произносить гласные звуки "А", "О", "У", "Ы", "И" изолированно, в словах и фразовой речи.
  • Правильно и четко произносить согласные звуки "М-МЬ", "Б-БЬ", "П-ПЬ", "Т-ТЬ", "Д-ДЬ", "Н-НЬ", "К", "Г", "Х", "Ф-ФЬ", "В-ВЬ", "Л", "С", "З", "Ц" изолированно, в словах и фразовой речи.
  • Произвольно регулировать силу голоса, темп речи, речевое дыхание.
  • Использовать выразительные средства речи - темп и ритм, паузы, разнообразные интонации.
  • Понимать значение терминов "звук" и "слово".
  • Выполнять упражнения для пальцев и кистей рук.
  • рисовать прямые вертикальные и горизонтальные линии, округлые линии, штриховать несложные фигуры.
  • Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова «Игралочка.Часть 2»

    Программа курса «Игралочка» для детей 3–4 лет и 4–5 лет состоит из нескольких направлений учебно-практической деятельности:

    Сравнение предметов и групп предметов Формирование представлений о свойствах предметов: цвет, форма, размер и др. Выделение признаков сходства и различия. Объединение предметов в группу по общему признаку. Выделение части группы. Нахождение «лишних» элементов. Сравнение групп предметов по количеству на основе составления пар (равно, не равно, больше, меньше). Формирование представлений о сохранении количества. Поиск и составление закономерностей.

    Числа 1–10 Знакомство с понятиями «один» и «много». Образование последующего числа путем прибавления единицы. Количественный и порядковый счет от 1 до 10. Сравнение предыдущего и последующего числа. Знакомство с наглядным изображением чисел 1–10, формирование умения соотносить цифру [и запись числа 10] с количеством.

    Величины Формирование представлений о длине предмета [объеме, или вместимости жидких и сыпучих веществ]. Непосредственное сравнение по длине, ширине, толщине, высоте [объему, или вместимости жидких и сыпучих веществ]. Формирование представлений о возрастающем и убывающем порядке изменения величин.

    Пространственно-временные представления Формирование пространственных представлений: на – над –под, слева – справа, вверху – внизу, снаружи – внутри, за – перед и др. Ориентировка в пространстве (вперед – назад, вверх – вниз, направо – налево и т.д.). Знакомство с временными отношениями: раньше – позже, вчера – сегодня – завтра. Установление последовательности событий. Части суток. Формирование умения выделять в окружающей обстановке предметы одинаковой формы. Знакомство с геометрическими фигурами: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, шар, куб, цилиндр, конус, пирамида, призма (коробка).

    НАШИ ФОТОГРАФИИ

    мини-садик

    игровая комната

    праздники

    путешествуем вместе

    НАШИ ДРУЗЬЯ

    Наш адрес: г.Красногорск, Павшинский б-р.,д.5, кв.1 © 2008 Крошки-ладошки Все права защищены